Главная Новости Бизнес Укрзализныця самостоятельно финансирует строительство объектов к Евро-2012
commentss НОВОСТИ Все новости

Укрзализныця самостоятельно финансирует строительство объектов к Евро-2012

 Укрзализныця тратит собственные средства на подготовку железнодорожной инфраструктуры к Евро-2012, и при этом финансирует и другие объекты государственного значения, необходимые для достойного проведения чемпионата 

22 сентября 2011, 14:02
Поделитесь публикацией:
Укрзализныця самостоятельно финансирует строительство объектов к Евро-2012

Как сообщает корреспондент "Комментариев", об этом сообщил на сегодняшней пресс-конференции в информационном центре "Украина – 2012" заместитель генерального директора Укрзализныци Леонид Лобойко

"На 31 августа выполнение Государственной целевой программы подготовки и проведения в Украине финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу за 2011 год составляло 3,7 млрд гривен, за счет средств государственного бюджета — 371,3 млн гривен. А с начала реализации мероприятий Программы потрачено уже 12 млрд 245 млн гривен, в том числе за счет средств государственного бюджета – 1 млрд 351 млн гривен", — рассказал Леонид Лобойко.

Укрзализныця обязана выполнить задание правительства по строительству объектов железнодорожной инфраструктуры в срок при любой финансовой ситуации. Задача усложняется восьмидесятипроцентной изношенностью имеющегося подвижного состава и нехваткой грузовых вагонов для насущных нужд экономики Украины – для решения этих проблем Укрзализныця закладывала в свой бюджет значительные средства. Однако крупные проекты, такие как модернизация инфраструктуры и закупка пассажирского подвижного состава к Евро-2012, также реализуются за счет железнодорожной отрасли, а не госбюджета.

К примеру, строительство железнодорожно-автомобильного мостового перехода через Днепр в Киеве (так называемого "моста Кирпы") в целом в 2011 году профинансировано на сумму 1 млрд 43 млн гривен, из которых только 371 млн был обеспечен госбюджетом. А с начала работ в 2004 году  на строительство моста было потрачено 6,64 млрд гривен, в том числе за средства госбюджета — 1,51 млрд гривен. Южная железная дорога профинансировала открытие стадиона и лагеря для размещения одной из команд-участниц чемпионата. "Радует то, что все инфраструктурные объекты остаются с нами и строятся прежде всего для всех нас – жителей Украины. Ну и кроме этого, не стыдно буде перед гостями. Готово будет все, вопрос только за футболом. Мы все настроены оптимистично", — сообщил Леонид Лобойко.

Железнодорожники финансируют модернизацию инфраструктуры, которая будет использоваться и после Евро-2012. В этом году под введение скоростного движения готовится целый перечень направлений: Львов – Здолбунов – Шепетовка – Коростень – Киев; Киев – Полтава – Харьков; Полтава – Красноград – Лозовая; Лозовая – Донецк.  Стоимость работ составляет около 2 млрд гривен.

Реконструкция железнодорожного вокзала в Донецке обошлась в этом году в 195 млн гривен, но эта сумма еще не окончательная. На завершение строительства пассажирского вокзального комплекса на станции Дарница в 2011 году освоено 4,116 млн. гривен.

Также накануне Евро-2012 Укрзализныцей были заключены договора с корейским производителем Hyundai на закупку десяти межрегиональных двухсистемных электропоездов, а с компанией Skoda Vagonka -  на закупку двух межрегиональных двухэтажных электропоездов. Отечественный Крюковский вагоностроительный завод произведет для Укрзализныци один межрегиональный поезд.

Ранее сообщалось, что эти поезда будут закупаться с привлечением кредитных ресурсов.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Новости партнеров


Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!