Рубрики
МЕНЮ
Людмила Грубник
Такое заявление сделал генеральный директор "Укрзализныци" Владимир Козак во время ХХ пленарного заседания Международной ассоциации "Координационный Совет из Транссибирских перевозок" (КРТП), которое 28-29 сентября проходило в Одессе.
Первыми шагами привлечения грузов на железную дорогу руководитель отрасли называет улучшение сервиса, обслуживания клиентов благодаря внедрению электронного документооборота. "Еще летом 2011 года "Укрзализныця" перешла на 100%-е использование электронного документооборота на внутренних перевозках и рассчитывает до конца года внедрить эту практику в перевозках транзитных грузов, в том числе с Российской Федерацией. До конца года все границы, с которыми у нас есть стыки, будут переведены на электронную подпись", — сообщил Владимир Козак.
Также от Владимира Козака стало известно, что в первом полугодии 2012 года "Укрзализныця" планирует создать единый расчетный центр, а на его базе — логистический центр, который будет работать с экспедиторами и грузоперевозчиками: "В первом полугодии следующего года мы сделаем единый расчетный центр. Также на базе единого расчетного центра мы создаем логистический центр, который будет заниматься как транзитными, так и внутренними перевозками, а также очень тесно будет сотрудничать с экспедиторами и компаниями всех стран, которые занимаются перевозками грузов в Украину".
Среди ближайших планов генеральный директор "Укрзализныци" обозначил приоритет развития путей в направления портов Одессы для привлечения дополнительных транзитных грузов. "Сейчас мы укладываем близко 60 км вторых путей, полностью их электрифицируем их, и весь поток, который будет идти из России в одесские порты, будет направляться уже по двухпутному электрифицированному участку. Кроме того, в следующем году мы начинаем электрификацию участка от Кривого Рога к выходам на одесские порты с тем расчетом, чтобы увеличить перерабатывающую возможность для транзитных грузов из России и Беларуси на одесские порты", — сказал В. Козак. Генеральный директор "Укрзализныци" также сообщил, что железнодорожники приступают к строительству нового Бескидского туннеля (Львовская железная дорога). "Так как туннель, которым мы сейчас пользуемся, был построен в 1890 году, и сегодня мы строим современный туннель на два пути", — сказал В.Козак.
"Главные задачи для железнодорожников сейчас – восстановление доверия к Украине, как к транзитному государству, модернизация инфраструктуры, которая необходима для обеспечения объемов и активная работа с экспедиторами, как отечественными так и зарубежными, для построения продуктивного сотрудничества", — подвел итоги Владимир Козак.
Новости партнеров
Новости