Кольцевая электричка разочаровала киевлян

В первый же день работы городской электрички и утром, и вечером, выяснилось: круг наземного метро занимает не 50 минут, а 1,5 часа, а составы приходят на станции с существенными задержками

Так, на станции "Вышгородская" пассажиры рассказали, что ждут поезда 25 минут, хотя изначально предполагалось, что уехать можно будет каждые 10-15 минут, пишет "Сегодня".

Билеты на станции продают в двух местах - внизу перед лестницей и вверху возле турникетов, которые, как и везде, пока не работают.

Вместе с тем пассажиры станции "Караваевы дачи" возмущались тем, что накануне там билетная касса открылась только за 15 минут до прибытия поезда. "Представьте, а если нас тут соберется сто человек, то мы должны стоять в жуткой очереди, чтоб купить билет", - возмущались пассажиры.

На станции "Левобережная" на платформе выяснилось, что опаздывать поезда начали еще с первого рейса.

"Первая электричка выехала с опозданием на 10 минут. А следующие запаздывали на 15-20 минут, теперь вот нагоняют", - объяснила сотрудница станции. По ее путевым листам, в первые составы на "Левобережной" садилось не более 10 человек, на пике было 45-50.

В свою очередь в ЮЗЖД опоздание электричек называют единичными случаями.

"Все поезда должны ходить с интервалом 15—17 минут. Возможно, поезд на "Вышгородскую" и прибыл с опозданием. По нашей информации, это единичный случай, — говорят нам в пресс-службе ЮЗЖД. — Что касается времени в пути — действительно, электричка проезжает его за полтора часа. Она тормозит, останавливается, затем разгоняется на каждой станции".

По подсчетам "Киевпасстранса", только утром в первый полный день работы на наземном метро проехало 7500 людей. "Это нормальный показатель. Больше всего людей на "Дарнице", "Огородной", "Борщаговке", - рассказал замдиректора КП "Киевпасстранс" Сергей Литвинов.

Как сообщали "Комментарии" , 4 октября премьер-министр Николай Азаров и глава КГГА Александр Попов открыли  городскую кольцевую электричку. Подвижной состав был предоставлен "Укрзализныцей" и ЮЗЖД, которые передали на нужды проекта 12 пригородных поездов.