Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
"Выполнение финансовых обязательств перед банками, которые работают с Укрзализныцей, является бесспорным приоритетом для нас. Надеюсь, что серьезное и ответственное отношение Укрзализныци будет способствовать улучшению сотрудничества с ведущими финансовыми учреждениями", — отметил генеральный директор Укрзализныци Владимир Козак.
Напомним, что Укрзализниця привлекала крупные кредитные средства для реализации больших инфраструктурных проектов и обновления своего подвижного состава. Самые крупные проекты осуществлялись с Barclays Bank (550 млн долларов на приобретение подвижного состава) и с ЕБРР (более 200 млн долларов на приобретение грузовых вагонов и строительство Бескидского туннеля).
Ранее сообщалось, что отечественные и российские банки первой десятки выражали готовность финансировать проекты по обновлению парка Укрзализныци.
Справка. В рамках проекта строительства железнодорожно-автомобильного мостового перехода через Днепр в столице выполнены работы по устройству железнодорожной составной моста, эстакад правобережного и левобережного подходов, Березняковского путепровода, автомобильного съезда с левого на правый берег и с правого на левый.
В 2010 году было открыто движение железнодорожного транспорта, остановочный пункт "Левый берег" и автомобильное движение с левого на правый берег Днепра. В первом полугодии 2011 года было открыто автомобильное движение в обратном направлении с заездом со стороны Конча-Заспы и автомобильный заезд со стороны моста Патона на левый берег.
В августе 2011 года состоялось открытие автомобильного съезда на Надднепрянское шоссе в направлении Конча-Заспы и полного двустороннего движения по мостовому переходу.
Новости партнеров