Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
"Общая стоимость проекта — $1,5 млрд. Это под ключ, с вагонами, с депо, со станциями метрополитена", — сказал Крамаренко. Он также отметил, что консультации относительно схемы реализации проекта строительства четвертой ветки метрополитена проводит "Сбербанк России", который реализовал несколько инвестиционных проектов по строительству метрополитена и платных дорог в России.
"Также сейчас со "Сбербанком России" мы ведем проект возможного финансирования по принципу государственно-частного партнерства четвертой ветки метрополитена", — сообщил заместитель главы КГГА.
По его словам, проект предусматривает несколько этапов: разработка предпроектного предложения и схемы оптимизации транспортного движения в Киеве, проведение инвестиционного конкурса финансирования проектной документации, разработка бизнес-плана, проведение инвестиционного конкурса по привлечению инвестора для всего проекта (консорциум банков).
Как сообщали "Комментарии", ранее глава КГГА Александр Попов заявлял, что у администрации есть много планов по развитию и модернизации киевской подземки, а строительство четвертой ветки метро в направлении Троещины уже фактически начато.
Новости партнеров
Новости