Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом заявил генеральный директор Укрзализныци Владимир Козак, отвечая во время брифинга на вопрос о возможности приватизации имущества железных дорог в процессе готовящихся реформ, сообщили "Комментариям" в пресс-службе компании.
"В результате реформирования будет создано государственное акционерное общество "Укрзализныця", акции которого на 100% останутся в государственной собственности. Все это будет утверждено соответствующими законами. В частности, инфраструктура — а это пути, линии связи, электросети, и земля на которой расположены объекты железных дорог — не будут передаваться в уставный фонд нового акционерного общества, а будут переданы ему на правах хозяйственной деятельности. Потому все вышеперечисленное имущество не будет подлежать выкупу, приватизации, передаваться под залог, и прочее. Сегодня сознательно распространяемые инсинуации о приватизации железных дорог не соответствуют действительности. И люди, которые распространяют такие заявления, или не читали законопроектов, или нарочно предоставляют обществу искаженную информацию", — отметил Владимир Козак.
По словам гендиректора Укрзализныци, необходимость изменения системы управления железнодорожным транспортом в Украине назрела уже давно
"Укрзализныця создана как регулирующий государственный орган, но на самом деле выполняет функции хозяйственного управления. Такой порядок и форма управления не понятна Европе и мировым финансовым учреждениям, именно поэтому мы должны привести статус УЗ в соответствие с сегодняшними экономическими условиями", — сообщил Владимир Козак.
Напомним, что страны Европы и бывшего СССР процесс реформирования своих железных дорог начали уже давно. Для примера, в Германии реформирование длилось 20 лет. Россия начала этот процесс в 1999-ом году, а закончить планирует лишь в 2015-ом.
Новости партнеров
Новости