Собственный бренд понадобился Азарову для борьбы с "клонами"

Премьер получил право писать рекламные тексты и оказывать услуги секретаря под брендом «AZAROV» из-за того, что стал слишком популярным в сети

Об этом во вторник вечером заявили в департаменте информации и коммуникаций с общественностью Секретариата Кабина.

"Страница премьер-министра Украины Николая Азарова в социальной сети "Фейсбук" стала популярной площадкой для общения граждан с главой правительства (…) Чтобы исключить подделку и фальшивое использование имени Азаров, глава правительства как гражданин, физическое лицо зарегистрировал в государственном предприятии "Украинский институт промышленной собственности" (Укрпатент) торговый знак "AZAROV", – отмечается в официальном сообщении.

Департамент объяснил и перечень услуг, который премьер имеет право оказывать под брендом "AZAROV". Напомним, что Николай Янович получил право оказывать услуги согласно двум классам Международного классификатора товаров и услуг. Один класс действительно касается IT-сферы. Однако во втором классе, среди прочего, присутствуют услуги по составлению налоговых деклараций, анализ себестоимости товаров и услуг, услуги по сравниванию цен, услуги секретаря, услуги по поиску спонсоров, написание рекламных текстов, руководство делами артистов-исполнителей.

"Что касается перечня услуг, которые может предоставлять владелец торгового знака (выхваченную из контекста часть этого перечня опубликовали некоторые СМИ), то он является стандартным в процедуре регистрации Укрпатента", – подчеркнули в Секретариате Кабмина.