Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Согласно сообщению в "Вестнике государственных закупок", стоимость сделки составила 5,10 млн. гривен.
Рекламная кампания направлена на продвижение экспорта украинских образовательных услуг на зарубежные рынки для привлечения к учебе в Украине иностранцев. Два ролика — 30 и 60 секунд — должны выйти на международном новостном телеканале.
Целевыми регионами являются страны СНГ (регион Средней Азии), а именно: Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Таджикистан, а также страны Ближнего Востока и северной Африки.
Единственным конкурентом "Рекламного агентства "Центр" на тендере было "Евро-имидж". В составе учредителей этих компаний состоит Елена Денищук-Жук.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости