Рубрики
МЕНЮ
Антон Корнилов
Как сообщает "Маркер", регистрируемый знак представляет собой соответствующее слово и слева от него "изображение ладони, сжатой в кулак с отведенным вверх большим пальцем и манжетой рукава". Именно так выглядит соответствующая кнопка в соцсети Facebook, которая позволяет пользователям одним кликом отмечать понравившиеся статусы, ссылки и страницы.
Заявка, по данным издания, подана сразу по трем классам Международного классификатора товаров и услуг: 9 (программное обеспечение), 41 (блоги, электронные публикации) и 42 (компьютерные услуги, сообщества, передача и совместное использование фото, аудио, видео).
На сегодняшний день Facebook зарегистрировала в России только фирменное наименование, букву f в синем квадратике и словосочетание Facebook Developer Garage (название конференций разработчиков приложений для этой соцсети).
В Украине, согласно базе данных Госпредприятия "Украинский институт промышленной собственности" (Укрпатент), знак Like уже зарегистрирован. Правда, он отличается от фирменной кнопки, используемой соцсетью Марка Цукерберга. В украинском исполнении это только четыре синие буквы на белом фоне.
Знак для товаров и услуг ООО "ОУПЕН МЕДИА ГРУП" получили по ускоренной процедуре – заявку подали 30 мая 2011-го, а свидетельство получили 25 июля 2011-го (действительна до 30 мая 2021 года).
По Международному классификатору товаров и услуг знак зарегистрирован по трем классам услуг: 38 (предоставление доступа к мировой компьютерной сети, электронная почта, связь с помощью компьютерных терминалов, телекомуслуги) 41, 42 (последние два совпадают с российской заявкой Facebook).
Open Media Group, согласно информации с ее официального сайта, является одной из лидирующих компаний в Восточной Европе и работает в более чем 10 странах. В Украине холдинг управляет сайтами METEOPROG, TURNIR.UA, Likar.info и др.
Как сообщали "Комментарии", в середине декабря 2011 года совладелец сети ресторанов "Наша Карта" Николай Тищенко зарегистрировал за собой знак для товаров и услуг "facebook cafe", под которым намерен открыть одноименное заведение.
По данным Socialbakers.com, аудитория украинского сегмента Facebook в начале декабря 2011 года составила 1,552 млн. человек. С сентября по ноябрь украинская аудитория соцсети увеличилась на 70,7 тыс. человек.
Новости партнеров
Новости