Попов рассказал, за чьи средства построят метро на Троещину

Четвертая ветка киевского метрополитена, которая обеспечит подземным сообщением крупнейший жилой массив Киева, будет строиться по схеме государственно-частного партнерства

Как сообщили "Комментариям" в КГГА, распоряжение о включении данного проекта в перечень объектов, которые нуждаются в привлечении инвестиций, подписал председатель КГГА Александр Попов.

"Это будет прецедент финансирования такого масштабного инфраструктурного проекта с привлечением инвестора не только для Киева, но и для Украины вообще. Строить четвертую ветку метро мы будем по схеме государственно-частного партнерства - в ближайшее время состоится конкурс, и уже в этом году мы сможем приступить к реализации проекта", - заявил председатель КГГА.

По словам Попова, заказчиком подготовительных работ по реализации проекта станет коммунальное предприятие "Киевсистемоменеджмент". К непосредственному строительству четвертой ветки подземки активно приобщаются именно столичные предприятия - как производители стройматериалов, так и подрядные организации.

"Строительство такого масштабного инфраструктурного объекта не только существенно улучшит транспортную ситуацию в нашем городе, но и обязательно станет мощным толчком для развития экономики столицы. Вероятно инвестор, который присоединится к реализации проекта, будет иностранным, однако строить постараемся максимально собственными силами, отдавая предпочтение качественным стройматериалам и услугам именно киевских предприятий", - заверил Александр Попов.

Вместе с тем он отметил, что проекты участков Подольско-Выгуровской линии метрополитена от станции "Глыбочицкая" до станции "Радужная" с ответвлением в сторону жилого массива Выгуровщина-Троещина, а также строительство I очереди Левобережной линии метрополитена Троещина-Осокорки от ул. Милославская до станции метро "Левобережная" с электродепо "Троещина" уже разработан и утвержден сессией Киевсовета. Сейчас идут проектные и подготовительные работы.

Как сообщали "Комментарии", ранее глава КГГА заявлял, что метро на Троещину будет готово не ранее чем через 4 года. Вместе с тем 25 ноября Попов подписал распоряжение о реконструкции с достройкой трамвайной линии на жилом массиве Троещина.