Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом сообщил заместитель начальника Главного управления перевозок Укрзализныци Петр Лымарчук.
"Для тех объемов урожая зерна, которые мы собираем, достаточно имеющегося парка зерновозов. Поэтому в ближайшее время Укрзализныця приобретать зерновозы не планирует. В 2010 году в период действия ограничений на экспорт зерна, когда все зерновозы стояли, никто не спрашивал, где они стоят и почему. В первой половине 2011 года, когда продолжались ограничения, простаивали 30-50% зерновозов. Перевозки зерна появились только после снятия всех ограничений. Но с октября-ноября начался ажиотаж, который в принципе типичен для такого урожайного года. Всего в прошлом году мы перевезли 13,7 млн тонн зерна, в том числе на экспорт 10 млн тонн", – рассказал Петр Лымарчук. Также он сообщил, что технические возможности Укрзализныци позволяют перевозить 30 млн тонн зерна ежегодно.
Лымарчук отметил, что на протяжении нескольких последних лет со стороны зернотрейдеров наблюдается склонность к неэффективному использованию имеющегося парка зерновозов. Компании своевременно не предоставляют планы по погрузке зерна, и потому Укрзализныце довольно сложно равномерно использовать имеющийся парк зерновозов (около 11 тысяч единиц), чтобы полностью удовлетворить заявки на перевозку.
"Из года в год повторяется картина: начинается новый месяц, а мы не знаем, сколько вагонов потребуют зернотрейдеры для перевозок. Сначала все молчат, а потом сразу начинают требовать все вагоны одномоментно. Но мы же не врачи скорой помощи! Мы всех просим – давайте же равномерно работать, и тогда всем вам хватит зерновозов. Как следствие, в январе у нас средний ежесуточный план погрузки 1059 вагонов, а фактически грузим только 863", — подчеркнул Лымарчук.
Новости партнеров
Новости