Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом пишет в сегодняшнем номере газета "Коммерсантъ-Украина".
Контрактом предусмотрено пятилетнее обновление парка тягового подвижного состава на 49 электровозов серии 2ЕС10 и 1 электровоз серии 2ЕС6. В этом году Укрзализныця получит 6 локомотивов, в последующие четыре года – по 11 единиц. Вся техника предназначена для Львовской железной дороги. Гарантийный срок составляет 24 месяца с момента начала эксплуатации локомотивов. Также, по информации железнодорожников, ведутся дополнительные переговоры на предмет создания производителем в Украине базы сервисного обслуживания электровозов.
Покупать локомотивы Укрзализныця будет за кредитные средства, которые удалось привлечь у российского "Внешэкономбанка". Общая сумма договора составит свыше 10 млрд рублей (более 320 млн долларов). Украинским железнодорожникам удалось договориться о поставке локомотивов без предоплаты — оплачиваться будут построенные электровозы.
В 2011 году на базе Львовской железной дороги проводилось тестирование двух электровозов производства "Уральских локомотивов". Как отмечают специалисты, электровозы хорошо показали себя и могут быть успешно эксплуатированы в условиях горной местности. Другим положительным аспектом локомотивов является большое количество комплектующих украинского производства, которые используются при строительстве этой техники.
В целом, приобретение локомотивов украинскими железными дорогами осуществляется согласно Программе обновления локомотивного парка железных дорог Украины на 2012-2016 годы, которая была утверждена 1 августа 2011 года Кабинетом министров. Целью Программы является кардинальное обновление локомотивного парка Укрзализныци для обеспечения как пассажирских, так и грузовых перевозок. В частности, предусмотрено приобретения 509 современных локомотивов, на что будет израсходовано свыше 28 млрд гривен. Финансирование закупок будет осуществляться за счет собственных и привлеченных средств Укрзализныци.
В рамках данной программы Укрзализныцей уже заключены договора относительно приобретения тягового подвижного состава с грузинским заводом "Электровозостроитель" и российским "Трансмашхолдингом".
Новости партнеров
Новости