Попов отказался прогнозировать запуск метро на Троещину
Утвержден новый проект строительства четвертой линии столичного метро, в котором исчезли показатели продолжительности строительства
Глава Киевской городской государственной администрации подписал в понедельник распоряжение №134, которым утвержден обновленный проект участка Подольско-Выгуровской линии столичного метрополитена от станции "Глыбочицкая" до станции "Радужная".
В документе, в частности, пересчитали в сторону увеличения общую смету работ по строительству первого участка четвертой ветки метрополитена. Так, если по старому проекту (утвержден распоряжением КГГА №696 от 20 мая 2008 года) сметная стоимость строительства составляла 5 млрд. 506 млн. 909 тыс. грн. (в ценах 2007 года включая НДС), то обновленная смета составляет 6 млрд. 902 млн. 949 тыс. грн. (в ценах 2010 года включая НДС).
При этом в показателях обновленного проекта исчезло указание продолжительности строительства. По старому проекту предполагалось, что работы займут 5 лет и 2 месяца.
Стоит также напомнить, что эксперты отмечают бесперспективность прокладки линии метро изначально только до Радужного массива ввиду отсутствия там свободного участка земли под депо, без которого линия просто не заработает.