Укрзализныця обновила свой сайт и вышла в соцсети

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины запустила новую версию своего официального сайта

Обновленный сайт пока работает в тестовом режиме – полностью функциональным он станет через некоторое время, после того, как будут полностью подключены все сервисные автоматизированные подсистемы и расширены каналы доступа к системе "Е-квиток".

Одной из причин разработки новой версии сайта стал увеличивающийся поток запросов со стороны иностранных пользователей. В основном их интерес касается бронирования билетов на пассажирские поезда, однако на английский язык переведены еще и ключевые разделы с информацией об Укрзализныце, а также новости предприятия.

При работе над новым сайтом техническая команда, создававшая его, изучила интернет-представительства железнодорожных компаний 10 стран мира с точки зрения легкости их использования, используемых графических решений, интуитивности навигации.

По сравнению с предыдущей версией сайта Укрзализныци, доступ к которой также сохранен, новая более ориентирована на первоочередные запросы пассажиров и клиентов предприятия. Так, на каждой странице выведено меню "Планирование поездки", с помощью которого можно проверить расписание рейсов и сразу же приобрести билет (первое время эта функция будет работать в тестовом режиме). Разработчики сайта ставили задачу обеспечить выход пользователей на любую необходимую информацию путем минимального количества кликов.

Кардинально изменен дизайн сайта, который теперь не перегружен графическими и текстовыми элементами, а выполнен в сдержанной минималистичной стилистике. Сайт теперь более интерактивен, поддерживает мультимедийные функции и интегрирован в социальные сети. Уже работает страница Укрзализныци в сети Facebook, на которой ведомство приглашает пассажиров оставлять впечатления от своих путешествий и работы железнодорожного транспорта. 

Помимо этого, Администрация железнодорожного транспорта обратилась к пассажирам с просьбой информировать относительно качества обслуживания и комфорта путешествий железной дорогой с помощью рубрики "Обратная связь" на сайте, где можно оставить свой вопрос, на который специалисты ответят электронным письмом.

Помимо жалоб и замечаний, железнодорожники надеются услышать пожелания и предложения относительно усовершенствования своей работы  и улучшения качества обслуживание пассажиров.

"Новый сайт Укрзализныци куда больше похож на сайты западных железнодорожных компаний, чем его прежняя тяжеловесная версия. Очевидно, что помимо увеличения функциональной составляющей (пусть пока и не в полном объеме), сайт стал еще и более понятным обычному туристу, готовящемуся пользоваться украинскими поездами. Потому его открытие весьма своевременно накануне Евро-2012", - оценил новый сайт железных дорог Артем Биденко, глава Ассоциации наружной рекламы Украины.