Главная Новости Бизнес Укрзализныця взялась за новые участки для электропоездов
commentss НОВОСТИ Все новости

Укрзализныця взялась за новые участки для электропоездов

В апреле Укрзализныця завершит электрификацию основного пассажирского коридора Львов-Киев-Донецк, где будут курсировать электропоезда Hyundai со скоростью до 160 км/час

22 февраля 2012, 10:01
Поделитесь публикацией:
Укрзализныця взялась за новые участки для электропоездов

Как сообщили "Комментариям" в пресс-службе Укрзализныц, последний участок электрифицированного скоростного коридора Полтава — Красноград – Лозовая общей протяженностью 176 км сейчас готовится к сдаче.

Кроме того, как сообщает ведомство, начата разработка проектной документации на следующие направления, где работы по электрификации стартуют в 2013-2014 гг. Это Долинская–Николаев (148 км) и  Николаев-Колосовка (105 км) Одесской железной дороги, Волноваха-Камыш-Зоря-Запорожье (240 км) Донецкой и Приднепровской железных дорог. Также продолжается разработка   электрификации участка Ворожба-Сумы-Люботин (225 км) Южной железной дороги.

"В Украине протяженность электрифицированных участков составляет 46,4% от общей эксплуатационной длины железнодорожных путей, но к 2016 году, если удастся выполнить запланированные объемы,  мы выйдем на 53-55%. Сейчас грузоперевозки максимально переключаются с тепловозных ходов  на электрифицированные направления. И здесь решающим является не столько расстояние перевозки, сколько  экономический эффект, ведь за электроэнергию, используемую на тягу,  мы платим меньше, чем за дизельное топливо", -   заметил главный инженер Главного управления электрификации и электроснабжения Укрзализныци Иван Лагута.

По словам Лагуты, именно электрифицированные участки пути позволяют использовать  поезда с большим весом и развить большую скорость, увеличивать пропускную способность участков, а так же уменьшить эксплуатационные затраты и выбросы в атмосферу продуктов сгорания дизельного топлива.

Электрификация также помогает железнодорожникам распределить направления перевозок на преимущественно пассажирские и грузовые, перенаправить грузопоток на другие участки: незадействованные или малоинтенсивные.

Себестоимость перевозок с использованием электротяги на 55-60% ниже, чем на теплотяге. К тому же, только на электротяге возможно внедрить ускоренное движение пассажирских поездов, о чем свидетельствует опыт стран Западной Европы.

Напомним, что, в соответствии с утвержденной программой отрасли на 2011-2016 гг., всего запланировано перевести на электротягу 1562 км эксплуатационной длины железнодорожных путей.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Новости партнеров


Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!