Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом заявил генеральный директор Укрзализныци Владимир Козак в ходе инспекции уровня готовности участка Полтава — Красноград — Лозовая к внедрению ускоренного движения поездов, сообщили "Комментариям" в пресс-службе "Укрзализныци".
"Только сегодня, после поездки на участок Полтава-Лозовая, где в течение года продолжалась напряженная работа, я могу ответственно заявить, что скоростной пассажирский коридор Львов — Киев — Донецк — Харьков в Украине состоится, и движение современных электропоездов будет обеспечено на необходимом технологическом уровне", — заявил Владимир Козак.
Электрификация участка Полтава — Красноград — Лозовая — одна из основных составляющих, без которой невозможным было бы создание пассажирского коридора для электропоездов на Харьков и Донецк. До начала работ железнодорожников этот участок был неприспособлен к движению электропоездов.
"Мы в апреле прошлого года понимали, что без электрификации этого отрезка, электропоезда не выйдут на маршрут. У всех были большие сомнения относительно сроков, которые нам оставались на выполнение работ. Однако жизнь нам поставила свои даты, и я горжусь командой железнодорожников, которые титанической круглосуточной работой осуществили электрификацию в нереальные сроки. В целом таких масштабных работ, которые были проведены железнодорожниками, в истории Украины еще не было", — отметил Владимир Козак.
Напомним, на участке Полтава — Красноград – Лозовая, протяженностью 176 км, по заданию генерального директора Укрзализныци 1 марта текущего года было завершено строительство всех тяговых подстанций и закончен монтаж контактной сети. До 1 мая электрификация участка будет полностью закончена.
В текущем году на данном участке выполнено работ на общую сумму 162 868 000 грн. Всего в работы по участку Полтава — Красноград — Лозовая будет вложено 636 176 000 грн. Железная дорога использует исключительно собственные средства на осуществление всех работ.
Новости партнеров
Новости