Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
"Скоростное движение поездов внедряется только на электротяге, — сообщил начальник главного управления электрификации и электроснабжения Укрзализныци Виталий Максимчук. — Пассажирам более привычно оценивать работу железнодорожников по уровню комфорта в подвижном составе, но без такого масштабного объема работ по электрификации — 2 тыс. 814 км развернутой длины, с учетом станций — невозможно было бы запустить новые электропоезда Hyundai. Соответственно электрификация всего скоростного пассажирского коридора – это тот объем работ, которые необходимо было выполнить к началу движения новых электропоездов. По состоянию на апрель 2011 года около 300 км путей, которыми планировалось пустить электропоезда Hyundai, были вообще не электрифицированы. Таких объемов электрификации в течение года украинская железная дорога еще не знала".
Специалисты Укрзализныци подчеркивают, что по длине коридора используются самые современные материалы и прогрессивные технологии, которые значительно повышают надежность оборудования, срок его службы, позволяют поездам развивать скорость свыше 140 км/ч и требуют значительно меньшее количество обслуживающего персонала. Также использованные Укрзализныцей технологии дают возможность дистанционно управлять и обеспечивать безопасное движение поездов.
7 мая на участке Полтава-Красноград была введена в опытную эксплуатацию первая в Украине система микропроцессорной централизации и автоблокировки.
На следующей неделе будет введена в эксплуатацию новейшая система управления движением поездов на участке от Краснограда до Лозовой.
Полтава-Красноград-Лозовая эксплуатационной длиной 176 км – это последний участок скоростного коридора, который готовится к сдаче в эксплуатацию.
По словам Виталия Максимчука, стоимость электрификации на 1 км колеи, в зависимости от стоимости материалов и других факторов, составляет около 1,5 млн грн. От Полтавы до Лозовой ранее не было ни контактной сети, ни тяговых подстанций. На участках от Киева до Львова, от Киева до Полтавы и от Лозовой до Донецка железнодорожники контактную сеть полностью модернизировали.
Напомним, ранее генеральный директор Укрзализныци Владимир Козак заявлял, что ведомство беспрецедентными темпами осуществляет электрификацию путей.
Новости партнеров
Новости