Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом в интервью радиостанции "Эхо Москвы" заявил вице-премьер-министр – министр инфраструктуры Украины Борис Колесников.
По его словам, на операционные затраты к чемпионату Европы, "то есть рекламные, информационные, языковая подготовка", было затрачено 50 миллионов долларов. "Это самые низкие операционные затраты за всю историю Евро", — уверен вице-премьер.
Также Колесников отметил, что "от 800 до 850 миллионов обошлись три стадиона – киевский стадион, львовский стадион и наше участие в государственно-частном проекте "Металлист" Харьков".
"Это все спортивные расходы. Остальные 4 миллиарда из общих 5 миллиардов – это аэропорты… это три международных аэропорта с тремя абсолютно новыми взлётно-посадочными полосами, с четырьмя, прошу прощения. В Львове, Харькове, Донецке и Жуляны. Это обошлось около миллиарда долларов. 3 миллиарда – это 2000 километров автомобильных дорог, которые были реконструированы и значительно модернизированы. И построены заново", — добавил чиновник.
Отвечая на вопрос, почему у людей есть это ощущение, что грандиозные стройки всегда связаны с коррупцией, Колесников заявил: "Такие скандалы есть во всем мире. И построить стадион за 50 миллионов долларов будет скандал, за 500 миллионов будет скандал, или за миллиард будет скандал. Но когда это говорят официальные лица, в том числе парламентарии, представители оппозиции, после 1 июля мы ждем суда".
Как уже сообщали "Комментарии", ранее Колесников заявлял, что общий объем затрат на проведение Евро-2012 с украинской стороны составил 5,5 млрд. долларов (около 44 млрд. гривен), при этом Польша потратила 34 млрд. (в 9,4 раза больше Украины).
В мае этого года Колесников заявлял, что после проведения чемпионата по футболу Евро-2012 правительство намерено пересмотреть концепцию дорог. По его словам, для улучшения всех магистральных дорог в стране необходимо 8-10 лет. Для этого будут привлечены иностранные компании-подрядчики.
Новости партнеров
Новости