Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом в ходе брифинга в Кабинете министров заявил генеральный директор Укрзализныци Владимир Козак.
"Мы считаем, что и в дальнейшем нужно проводить работу по изменению юридического статуса грузовых вагонов с "вагона инвентарного парка" на "вагон собственный" и передавать их на баланс государственных предприятий", — отметил Козак.
По словам главы железнодорожного ведомства, именно изменение юридического статуса грузовых вагонов позволит эффективно использовать имеющийся парк, в частности, сократить срок пребывания вагонов за пределами страны.
Уже до конца года "Укрзализныця" планирует изменить юридический статус крытых вагонов и платформ.
"В июне 62% наших крытых вагонов находилось в странах СНГ. Крытые вагоны, которые попали в Среднюю Азию, загружались в середине страны более 2,5 тыс. раз в месяц. Таким образом их оборот составил более 45 суток, а некоторые крытые вагоны и платформы находились в этих регионах более 200 суток. Хотя мы требуем срочно вернуть вагоны в Украину и применяем штрафные санкции, но этого недостаточно", — отметил Козак.
Аналогичная ситуация и с платформами, которые пока остаются в инвентарном парке Укрзализныци. Более 50% платформ сегодня находятся на территории стран СНГ, поскольку действуют международные соглашения о совместном использовании инвентарного парка.
Именно в связи с этим, по словам Владимира Козака, украинские предприятия испытывают недостаток такого подвижного состава и выдвигают жалобы к Укрзализныци.
Напомним, ранее Укрзализныця изменила юридический статус полувагонов с "инвентарного" на "собственный" и передала их на баланс ГП "Дарницкий вагоноремонтный завод" и ГП "Украинский государственный центр по эксплуатации специализированных вагонов "Укрспецвагон".
Благодаря этим действиям сокращен срок пребывания полувагонов за пределами Украины с 45 до 10 суток.
Новости партнеров
Новости