Главная Новости Бизнес «Массажист Азарова» оставит броварчан без работы в Киеве
commentss НОВОСТИ Все новости

«Массажист Азарова» оставит броварчан без работы в Киеве

Проект запуска троллейбусного сообщения между столицей и городом-спутником уничтожит маршрутки в Бровары и «закупорит» трассу

31 июля 2012, 00:30
Поделитесь публикацией:
«Массажист Азарова» оставит броварчан без работы в Киеве

К сентябрю должен быть готов проект троллейбусной линии от Киева до Броваров, по крайней мере именно такие сроки прописаны в договоре между городом и проектной организацией. В госбюджете на текущий год на проектные и строительные работы уже предусмотрена субвенция в размере в 141 млн. грн. А на будущем развозе жителей Броваров в Киев и обратно уже активно пиарится глава городской партячейки "регионалов" и будущий кандидат в депутаты по этому округу Сергей Федоренко (известный больше в качестве "массажиста Азарова").

Депо для парка в 10-20 новых троллейбусов "Богдан 801.10" и "Богдан 701.15" будет расположено в Киеве – на территории нынешнего Дарницкого трамвайного депо вблизи Ленинградской площади. Оттуда "на холостом ходу" троллейбусы будут отправляться в маршрут и, забирая пассажиров у станции метро "Черниговская", отвозить их почти на окраину Броваров. При этом пока рассматривается 2 маршрута по городу-спутнику: ул. Киевская — ул. Гагарина — бульв. Независимости — кольцо; либо (наиболее правдоподобный) ул. Киевская — терминал "Бровары" — ул. Черняховская – бульв. Независимости – кольцо. По трассе же предусмотрены остановки у Быковни, "Птицефабрики Киевская" и у Воинской части на самом въезде в Бровары. Интервал движения обещают каждые 5 минут, а общее время поездки между конечными станциями должно составить 42 минуты.

2 потенциальных маршрута киевско-броварского троллейбуса

Картинка кликабельная

История с броварским троллейбусом тянется дольше, чем независимость Украины. Первоначально ее озвучили еще в 1990-м году. Были даже разработаны технические условия реализации проекта. Потом о "рогатом" вспомнили в 2005-м, на выборах городского головы Броваров. За троллейбус в столицу в то время ратовал Виктор Антоненко – он, к слову, и победил на выборах. И тогда стоимость проекта оценивалась в 240 млн. грн. (в ценах 2005-го – Ред.). Впрочем, о нем вскоре все благополучно забыли. Уже в 2009 году команда разработчиков нового Генплана Киева до 2025 года смело предложила продлить до Броваров за средства частных инвесторов Святошинско-Броварскую линию метро. Хотя и этот вариант быстро позабыли: сегодня разработчики Генплана даже не вспоминают об этом. Наконец, два года назад глава Киевской областной государственной администрации Анатолий Присяжнюк реанимировал планы по троллейбусному сообщению столицы и города-спутника и пообещал в октябре 2010-го обеспечить населению этот маршрут в течении года. А в феврале 2012 года подкорректировал свои же слова: "Надеемся, что к концу года троллейбусы уже выйдут на маршрут".

Такие "Богданы" должны выйти зимой на трассу до Броваров

Несмотря на весь оптимизм чиновников, – мол, и маршрутки уберем, и проезд будет как в коммунальном транспорте, а для пенсионеров и вовсе бесплатно, – Броварское шоссе зимой рискует столкнуться с рекордными пробками.

Суточный пассажиропоток на выезде из Броваров составляет 55 тысяч человек

Картинка кликабельная

Со слов губернатора, проезжую часть по Броварскому шоссе будут расширять. Тем не менее, как сообщил "Комментариям" источник в Броварской горадминистрации, знакомый с ходом реализации проекта, расширять трассу уже некуда. В планах – построить новые либо реконструировать имеющиеся остановки, оборудовать к ним карманы для заезда и поставить вдоль маршрута опоры линии электропередачи. Учитывая же направленность движения автомобилистов из 100-тысячных Броваров, – утром в столицу, вечером из нее, – 15- и 12-метровые неповоротливые "Богданы" вряд ли разгрузят трассу. Да и без них сегодня столичный час  пик распространяется до самого города-спутника.



Читайте Comments.ua в Google News

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнать о самых важных событиях!


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник: Андрей Сантарович
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров

Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!