Главная Новости Бизнес Внешэкономбанк России построит частное метро на Троещину
commentss НОВОСТИ Все новости

Внешэкономбанк России построит частное метро на Троещину

Стоимость первой концессионной линии метро в Украине составит до $1,6 миллиардов

2 августа 2012, 12:07
Поделитесь публикацией:
Внешэкономбанк России построит частное метро на Троещину

Победителем конкурсных торгов на привлечение компании — консультанта по реализации проекта строительства четвертой ветки Киевского метрополитена в направлении жилого массива Выгуровщина — Троещина стало ОАО "Федеральный центр проектного финансирования", "дочка" государственного "Внешэкономбанка России".

"Мы получили обстоятельные и взвешенные предложения от всех участников конкурсных торгов (…) Наиболее экономически выгодной было определено предложение "Федерального центра проектного финансирования", набравшее 90 баллов. Мы ожидаем, что победитель конкурса предоставит выводы и предложения финансового, юридического и технического характера о принципах, условиях и параметрах осуществления строительства четвертой ветки Киевского метрополитена в направлении жилого массива Выгуровщина — Троещина. Также, согласно контракту, консультант должен разработать схему государственно-частного партнерства", – цитирует пресс-служба КГГА замглавы столичной администрации Руслана Крамаренко.

По его словам, стоимость реализации проекта составит $1,2-1,6 млрд.: "Украина, к сожалению, по рейтингам привлекательности ведения бизнеса занимает сегодня не лучшие позиции, поэтому мы боремся за каждую инвестированную извне копейку. Тем не менее, нам удалось убедить крупных мировых инвесторов в том, что ежедневные транспортные потребности полумиллиона киевлян – это правильная инвестиция. Нестабильное финансирование за счет местного и государственного бюджета не позволяет в максимально быстрые сроки построить новую ветку метро. А вот частные инвестиции дают такую возможность".

Напомним, в январе глава КГГА Александр Попов закрепил своим распоряжением вариант финансирования строительства четвертой линии столичного метрополитена – на Троещину. Работы будут вестись не за бюджетные средства, а на условиях концессии. Иными словами, будущий концессионер в обмен на финансирование постройки линии, получит право ею управлять. Инвестиции в строительство линии "под ключ" были анонсированы в ноябре 2011-го в размере $1,5 млрд. Тогда же назвали возможного инвестора – Сбербанк России либо аффилированные с ним лица.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Новости партнеров


Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!