Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом вице-премьер-министр – министр инфраструктуры Борис Колесников сообщил журналистам в Вашингтоне, где он изучает опыт строительства наземного метро, сообщили "Комментариям" в пресс-службе Партии регионов со ссылкой на "Интерфакс-Украина".
"Если принимать во внимание компонент "цена и качество", то, конечно, для всех украинских городов, которые имеют метрополитен или пытаются его построить, открытое метро намного экономичнее, проще и эффективнее в управлении", - сказал Колесникова
Вице-премьер проинформировал, что на сегодняшний день открытое метро уже проектируется в Донецке, изучается возможность проведения такого метро в районах Киева, Харькова и Днепропетровска, где нет исторических зданий.
Кроме того, по его словам, такой удобный и быстрый вид транспорта необходим и другим городам, например, Львову — в контексте подготовки к Олимпиаде, а также Одессе — из-за сложной геологии местности.
"Нет смысла вести метро под землю, ведь в 2,5 раза дешевле вести открытым способом. По сути дела, за 1 км подземного метро можно построить 3 км наземного. То есть любой миллионник сегодня может использовать этот опыт", — пояснил Колесников.
По его словам, украинскую сторону при изучении этого вопроса больше всего интересует функционирование наземного метро в условиях снегопада.
Также он отметил важность использования при строительстве метрополитена продукции украинских производителей
Вице-премьер выразил надежду, что ведущие компании развернут производство подвижного состава в Украине, что даст возможность закупать вагоны непосредственно в стране.
Как сообщали "Комментарии", в 2011 году Днепропетровск перестал быть городом-миллионником. Таким образом, в Украине осталось два города-миллионера Киев и Харьков, где есть наземное метро.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости