Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом заявил глава комиссии Киевсовета по транспорту Дмитрий Олейник, передает "ТСН".
По его словам, один из банков-инвесторов будет заинтересован в возврате вложенных в строительство денег. А сделать это, по мнению чиновника, можно двумя путями: либо поднять стоимость жетонов, или взять деньги из городского или государственного бюджета.
Отметим, что киевское метро остается самым дешевым в Украине. В Харькове и Днепропетровске поездка стоит две с половиной, а не две гривни, как в Киеве.
Напомним, о возможности подорожания проезда в киевском метро еще в марте этого года заявлял председатель КГГА Александр Попов. "У нас намного ниже стоимость проезда, чем это сегодня в европейских городах. Безусловно, придет время, и мы будем говорить об объективной реальности – увеличении стоимости проезда в метро", – отметил он, заверив, что в 2012 году подорожания не будет.
В пресс-службе КП "Киевский метрополитен" "Комментариям" сообщили, что ценообразованием занимается Киевская горгосадминистрация. "Как они скажут, так и будет", — отметили в метрополитене.
Как сообщали "Комментарии", накануне Киевская горгосадминистрация подписала меморандум с государственным "Внешэкономбанком России" об обеспечении для Киева финансирования строительства четвертой линии метрополитена. Ориентировочная стоимость строительства метро на Троещину составляет $1,2-1,6 млрд.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости