Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
"За эти средства можно было бы отремонтировать деповским ремонтом около 2 тыс. вагонов", — сообщили "Комментариям" в пресс-службе "Укрзализныци".
Сейчас происходит снижение использования производственных мощностей промышленных предприятий почти на 50% от нормативной мощности, что привело к падению объемов работ по ремонту подвижного состава и уменьшения заработной платы рабочих. В частности, среди локомотиворемонтных заводов Запорожский ЭВР работает на 23,5% от плановых мощностей, Львовский ЛРЗ — на 22,9%; Днепропетровский ТРЗ на 12,5%, Киевский ЕВРЗ — 15,3%. Не намного лучше ситуация с вагоноремонтными предприятиями: на 44% мощностей работает Дарницкий ВРЗ, на 45,9% — Укрспецвагон и на 37,9% фактически загружен Стрыйский ВРЗ.
"Если ситуация с уменьшением доходной базы железных дорог сохранится и в следующем году, то дефицит средств на восстановление (ремонт) грузового подвижного состава в 2013 году составит 25%", — сообщает ведомство.
Ранее сообщалось, что из-за отсутствия индексации тарифов на грузовые перевозки в этом году железнодорожная отрасль недополучит 2 млрд грн.
Сейчас износ грузового подвижного состава Укрзализныци составляет 80-85%, а через 3-4 года почти 90% полувагонов будет списано из-за истечения срока эксплуатации.
Новости партнеров
Новости