Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Такое мнение "Комментариям" в кулуарах III Международного Черноморского экономического форума в Ялте высказал координатор программ по развитию туризма проекта USAID "Локальные инвестиции и национальная конкурентоспособность" Геннадий Друзенко.
"Смена расписания "Укрзалицныци", отмена ночных поездов нанесла непоправимый урон многим туристическим центрам Украины, тому же Львову, Каменцу-Подольскому. За это время поток туристов очень сократился. Там, где был один поезд, начали запускать несколько, было изменено расписание, что сделало неудобным планирование туристического маршрута на выходные", – сказал "Комментариям" Друзенко.
По словам эксперта, это решение было преждевременным и не учитывало интересы туристических центров Украины, которые сейчас несут потери по доходам местных бюджетов ввиду прекращения потока платежеспособных категорий туристов. Вместе с тем, качество автомобильных дорог Украины в этом направлении не позволяет компенсировать потери от снижения количества туристов.
К слову, в ответ на официальный запрос "Комментариев", в "Укрзализныце" сообщили, что с введением с 27 мая 2012 года графика движения поездов на 2012-2013 годы оптимизировано движение 11 "ночных" поездов на направлениях, на которых отсутствовал достаточный прямой пассажиропоток либо существовали альтернативные поезда.
К примеру заменой отмененного поезда №115116 Харьков — Трускавец стал поезд №111/112 Харьков — Львов , откуда до Трускавца можно доехать, на выбор пассажира, четырьмя парами пригородных электричек.
Кроме того, учитывая их социальное значение и отсутствие альтернативы было и восстановлено курсирование поездов № 92/91 Львов — Киев, № 322/321 Мариуполь — Харьков, № 668/667 Гайворон — Винница, № 667/668 Черновцы — Ковель, № 317/318 Запорожье — Одесса, № 363/364 Умань — Ясиноватая, № 623/624 Киев — Каменец-Подольский, № 669/670 Кременчуг — Бахмач, № 609/610 Черновцы — Окница.
Новости партнеров