За поломки Hyundai пассажирам компенсировали по 100 грн.
Всего компенсации пассажирам поездов производства корейской компании Hyundai Rotem обошлись железнодорожникам в 800 тысяч гривен
Об этом, как передает корреспондент "Комментариев", в ходе брифинга сообщил директор Государственного предприятия "Украинская железнодорожная скоростная компания" Леонид Лобойко.
"Пассажирам, которые обращались, в кассах 800 тысяч гривен выдано", - сказал директор УЖСК.
При этом, по словам Лобойко, компенсации выплачивались из средств, которые поступили от продажи билетов, а средний размер компенсации составил около 100 гривен.
В то же время, руководитель компании подчеркнул, что ему неизвестны случаи обращения недовольных условиями перевозки пассажиров в суд.
"На сегодняшний день в суде нет ни одного дела", - добавил Леонид Лобойко.
Как ранее сообщали "Комментарии",пассажиры скоростных электропоездов Hyundai "Интерсити+", которые пострадали вследствие поломки поездов, планировали подать массовый судебный иск против железнодорожников.
Отметим, что согласно действующим правилам перевозок, компенсация пассажирам предоставляется исключительно в виде возвращения части оплаты за купленный билет. Денежная компенсация морального ущерба или возможных убытков вследствие опоздания пассажира на конечный пункт поездки не предусмотрена.