В Привате инструктируют штат, как успокаивать клиентов (ДОКУМЕНТ)

В ПриватБанке распространяют инструкцию о том, что именно говорить клиентам, задающим неудобные вопросы - о возможном банкротстве финучреждения

В распоряжении "Комментариев" попала служебная инструкция для сотрудников ПриватБанка, подробно описывающая что именно следует отвечать на самые распространенные вопросы клиентов. 

Начинается она информацией о том, что некая группа лиц, распространявшая негативные новости о банке, разоблачена внутренней службой безопасности, которая уже работает над выявлением заказчиков информатаки на Приват.

"С радостью сообщаем Вам, что служба безопасности ПриватБанка разоблачила группу лиц, которая распространяла негативные новости о банке, пытаясь напугать наших клиентов! В ближайшее время волна слухов исчезнет. Сейчас проводится следствие, которое выведет нас на непосредственных заказчиков компании", – отмечается в инструкции для сотрудников банка.

"Поделитесь с клиентами, если они спросят, этой радостной новостью!" - призывает руководство банка и далее приводит "вопросы, которые могут задавать клиенты": 

- Все ли в ПриватБанке хорошо? Мне сказали / я прочитал…

- Я слышал, что у компании "Аэросвит" какие-то неприятности, что ее банкротят…

- Мой сосед сказал, что решил забрать у вас свой вклад…

На все вопросы сотрудникам банка поручается отвечать, акцентируя внимание на финрезультатах Привата, на том, что информационную войну ведут их конкуренты и на том, что все произошедшее с "Аэросвитом" является лишь "перезагрузкой".

Инструкцию можно увидеть здесь.

 

 

 

 

 

 

 

Напомним, после того, как в декабре у ряда активов группы "Приват" начались проблемы, в социальных сетях началась подниматься паника вокруг ПриватБанка.