В Привате назвали самодеятельностью сотрудников "успокоительную" инструкцию

 Инструкция о том, что именно говорить клиентам ПриватБанка, задающим неудобные вопросы - о возможном банкротстве финучреждения, не является официальным документом 

Об этом сайту "Комментарии" заявил пресс-секретарь ПриватБанка Олег Серга.

"Всем своим клиентам мы советуем пользоваться исключительно информацией на нашем официальном сайте и всегда смотреть указанный там баланс банка – это главный показатель нашей стабильности", - заявил он.

По его словам, появившаяся в интернете "успокоительная" инструкция, скорее всего, является самодеятельностью отдельных сотрудников ПриватБанка, собрана из различных источников, а информация по "Аэросвиту" - вообще подборка из СМИ.

"Разумеется, с каждым клиентом нужно вести беседу лично и доносить до него позицию банка. Но самодеятельность у нас все равно не приветствуется", - отметил пресс-секретарь.

Как сообщали "Комментарии", среди сотрудников ПриватБанка распространяется некая инструкция о том, что именно говорить клиентам, задающим неудобные вопросы - о возможном банкротстве финучреждения. Начинается она информацией о том, что некая группа лиц, распространявшая негативные новости о банке, разоблачена внутренней службой безопасности, которая уже работает над выявлением заказчиков информатаки на Приват.