В крушениях российских поездов нашли вину украинского производителя

ОАО «Российские железные дороги» попросило Ространснадзор приостановить эксплуатацию потенциально опасной продукции ПАО «Кременчугский сталелитейный завод»

Как сообщили "Комментариям" в РЖД, об этом говорится в письме президент компании Владимира Якунина в адрес руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта России Александра Касьянова.

В компании сообщили, что в прошлом году на сети железных дорог произошло 23 излома боковых рам тележек грузовых вагонов, а с начала 2013 года – уже 20 таких случаев.

"Только за последние двое суток допущено три схода грузовых поездов на Западно-Сибирской, Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорогах, из которых два случая классифицированы как крушения", - говорится в письме.

Причинами указанных происшествий послужили изломы боковых рам, произведенных ОАО "Алтайвагон" в 2010 году и ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" в 2011 году.

По мнению ОАО "РЖД", исключить возникшую угрозу возможно только решительными мерами, одной из которых должен стать запрет эксплуатации потенциально-опасной продукции указанных производителей и ее принудительное изъятие.

РЖД просят выдать предписания в адрес ОАО "Алтайвагон" и владельцев подвижного состава, укомплектованного боковыми рамами производства ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" и о запрете эксплуатации потенциально-опасной продукции.