Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Как сообщил в ходе круглого стола советник главы "Укравтодора" Евгений Прусенко, программа предусматривает ежегодное финансирование в объеме 40 млрд. грн. в течение 6 лет, передает "УНИАН".
"Программа в ближайшее время будет представлена на рассмотрение правительства", — сообщил Прусенко.
По его словам, источниками бюджетного финансирования дорожной отрасли в Украине выступают акцизный налог с нефтепродуктов и транспортных средств, ввозная пошлина на нефтепродукты, транспортные средства и шины к ним, а также плата за проезд автомобильными дорогами транспортных средств и других машин и механизмов, весовые или габаритные параметры которых превышают нормативные.
По данным ведомства, общий объем поступления средств из указанных источников в спецфонд госбюджета для дорожного хозяйства в 2013 году запланирован в сумме 15,9 млрд грн, в то время как потребность Госагентства составляет более 36 млрд грн.
При этом, по данным Прусенко, ставки акцизного налога на топливо в Украине значительно ниже, чем в европейских странах (по бензину — в 2-5 раз, по дизельному топливу — в 3-16 раз).
Напомним, ранее в Госфининспеции сообщили, что по итогу проверки региональных служб автодорог и дочерних предприятий ГАК "Автомобильные дороги Украины" за II-IV кварталы 2010 года, 2011 год и I полугодие 2012 года выявлены нарушения, повлекшие убытки на сумму 225,4 млн. гривен. Кроме того в ГПУ, по результатам проверок финансирования строительства, ремонта и содержания улиц и дорог коммунальной собственности заявили: завышение объемов и стоимости работ составило около 177 млн. грн.
Вместе с тем в "Укравтодоре" подсчитали, что на сегодняшний день 170 тыс. км украинских дорог требует замены дорожного покрытия. На эти цели необходимо как минимум 450 млрд. грн.
Вместе с тем в "Укравтодоре" подсчитали, что на сегодняшний день 170 тыс. км украинских дорог требует замены дорожного покрытия. На эти цели необходимо как минимум 450 млрд. грн.
Новости партнеров
Новости