Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об это заявил заместитель начальника службы автодорог в области Василий Заяц, передает "ТВі".
По его мнению, даже глина может спасать жизнь водителям.
"Большие ямы угрожают аварийностью. Есть такие, что там можно и колесо оторвать. Мы стараемся (ремонтировать ямы — ред.) в крайнем случае не грунтом, а специальным щебеночным материалом. Но это на кратковременный период, чтобы не травмировать людей. Это не является системой", — объясняет Заяц.
Депутаты областного совета уже обратились к правительству с просьбой выделить деньги на ремонт дорог. По информации областного автодора, своего бюджета ему хватит только на реконструкцию 50 км пути, тогда как в регионе 1,2 тыс. км дорог поражены ямочностью.
Как сообщали "Комментарии", 20 марта в сети появилось видео, где зафиксировано, как в Закарпатье объездную дорогу Ужгорода ремонтируют, засыпая ямы смесью болота со щебнем.
На замечания свидетелей такого ремонта дорог дорожники реагируют спокойно: "А что? Если есть приказ, то можно так делать. Мы только исполнители, а заказчик — служба автомобильных дорог области".
Стоит отметить, что уже через час после такого ремонта на том же месте вновь появляются ямки, а болото с щебнем раскатывается по всей трассе проезжающими автомобилями.
Новости партнеров
Новости