Главная Новости Бизнес Корейцы полностью устранили неполадки «Hyundai» за свой счет, - СМИ
commentss НОВОСТИ Все новости

Корейцы полностью устранили неполадки «Hyundai» за свой счет, - СМИ

Выявленные зимой проблемы со скоростными поездами Hyundai были устранены корейскими специалистами за несколько месяцев и полностью за счет производителя поездов

27 июня 2013, 15:32
Поделитесь публикацией:
Корейцы полностью устранили неполадки «Hyundai» за свой счет, - СМИ

Как сообщает "УНИАН" со ссылкой на "Зеркало недели. Украина", сегодня поезда "Интерсити+" ходят без нареканий.

Как отмечает издание, зима-2013 года стала периодом обкатки новых составов.

 "Например, у российских железнодорожников были такие же проблемы с "Сапсанами". Однако там эту проблему вместе с Siemens решили в течение нескольких месяцев испытаний. Период "обкатки" обязателен при запуске поездов, но из-за спешки к Евро-2012 в "Укрзалізниці" им решили пренебречь", — пишет издание.

При этом, как подчеркивает автор материала, проблемы с поездами в большей степени были связаны с изношенной инфраструктурой отечественных железных дорог, не предназначенной для скоростного движения.

"Ведь пока скоростные поезда будут ходить по тем же разбитым веткам, что и грузовые, высокий риск внештатных ситуаций сохраняется. Несоответствие контактного провода требованиям скоростного движения приводит к поломкам токоприемников скоростных составов. И эти проблемы будут у любого скоростного поезда, будь то Skoda или КВСЗ. Поэтому в первую очередь необходимо решать проблему плохой инфраструктуры железнодорожных перевозок и строить новые современные магистрали, по которым бы ходил не изношенный подвижной состав советской постройки, а современные поезда", — отмечается в материале.

Запустив скоростное железнодорожное сообщение в Украине, корейцы стали заложниками большой лоббистской игры за миллиардный бюджет: "Увидев определенные успехи запуска скоростных поездов, в правительстве стали всерьез обсуждать вопрос запуска скоростного железнодорожного движения по всей стране".

Именно это, пишет издание, привело к тому, что "на высшем уровне начали звучать заявления о том, что сотрудничество с Hyundai было нецелесообразным".

Издание подчеркивает, что единственной компанией, согласившейся взять на себя обязательства в течение двух лет — с 2010-го по 2012 год — поставить в Украину сразу 10 скоростных поездов, оказалась южнокорейская корпорация Hyundai.

"Ни один из конкурентов корейцев не смог пообещать правительству, что сможет выполнить такие требования", — пишет "ЗН", напомниая, что "в правительстве даже озвучивали планы о закупке сотни новых поездов и давали понять, что Hyundai не просто одноразовый подрядчик, а полноценный партнер в вопросе модернизации всей железнодорожной инфраструктуры Украины".

 "Если Украина действительно стремится интегрироваться в Европу и приблизиться к стандартам европейских стран, ей просто придется развивать транспортную инфраструктуру, в том числе скоростное железнодорожное сообщение, обеспечивающее весомую часть пассажиропотока в странах Евросоюза", — резюмирует "Зеркало недели. Украина".



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Новости партнеров


Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!