Импортеры топлива угрожают автолюбителям судебными исками (ДОКУМЕНТ)

Президент Киевского клуба автомобилистов Максим Головин заявляет о попытках давления на него и Клуб со стороны Ассоциации «Объединение операторов рынка нефтепродуктов Украины» и ее президента Леонида Косянчука 

После обнародования результатов проверок качества топлива на украинских заправках, согласно которым каждый третий литр топлива на АЗС - фальсификат, показатели которого не соответствуют стандартам качества заявленных топливных марок, - в клуб пришло письмо Ассоциации "Объединение операторов рынка нефтепродуктов Украины", передают "Комментарии".

"Его содержание – копия решения по судебному иску одной заправочной сети против донецкой газеты, опубликовавшей результаты подобного исследования и хамское обращение господина Косянчука к автомобилистам: "чтобы дурные мысли не лезли в голову", - цитирует Максим Головин. По его словам подобным обращением Ассоциация нефтетрейдеров подчеркнула свое презрительное отношение к украинским автовладельцам. "Нам говорят -заправляйтесь тем, что мы поставляем. И не смейте поднимать голос против  некачественного топлива - иначе затаскаем по судам", - говорит глава Киевского клуба автомобилистов.

Киевский клуб автомобилистов также обращает внимание на явную заангажированность позиции Ассоциации "Объединение операторов рынка нефтепродуктов Украины", которая пытается опорочить репутацию Клуба, называя его акции - проплаченными, а сам Клуб – созданным  несколько недель назад. "Мы официально зарегистрированы Минюстом в  2007 году, и рекомендуем Леониду Косянчуку вначале знакомиться с  документами, а потом уже делать громкие голословные заявления", - говорит  Максим Головин.

Президент Киевского клуба автомобилистов считает, что подобные обвинения и угрозы судебного преследования Ассоциации "Объединение операторов рынка нефтепродуктов Украины" свидетельствуют о том, что попытки автомобильной общественности поднять вопрос о качестве топлива  задевают серьезные бизнес-интересы, и потому вызывают такое возмущение у обслуживающих  нефтетрейдеров лоббистских структур.

"Мы не собираемся оставлять  вопрос качества топлива без внимания и будем требовать разработки  комплексной программы контроля топлива от границы до АЗС", - говорит Головин.