В Нацкомиссии по морали нашли в телевизоре много водки

Нацкомиссия по морали обнаружила, что украинские телеканалы показывают в дневное время рекламу знаков для товаров и услуг, под которыми выпускаются алкогольные напитки

Об этом "Комментариям" сообщили в пресс-службе Национальной экспертной комиссии Украины по вопросам защиты общественной морали.

Согласно сообщению, в I квартале 2013 года Национальная комиссия проанализировала телевизионный контент украинских телеканалов на предмет соблюдения законодательства в сфере защиты общественной морали.

"Несмотря на то, что большинство телеканалов являются подписавшими Хартии о партнерстве ради информационных прав и свобод и защиты общественной морали, при анализе обнаружены нарушения ст. 22 Закона Украины "О рекламе", а именно демонстрации во временной промежуток с 06:00 до 23:00 рекламы знаков для товаров и услуг, под которыми выпускаются алкогольные напитки, с изображением бутылки (полностью или частично) и надписью "спонсор показа", - отмечается в сообщении Нацкомисии.

При этом, по данным Накомморали, по сравнению с началом 2013 года, телеканалы уменьшили общее количество рекламы знаков для товаров и услуг, под которыми выпускаются алкогольные напитки, однако такая реклама появляется в эфире каналов в дневное время сразу после детских передач.

"В целом результаты анализа соблюдения законодательства в сфере защиты общественной морали при распространении информационных материалов телевещателями свидетельствуют о частичном уменьшении рискованности для детей и молодежи информации в телеэфире Украины, однако ответственность владельцев телеканалов не должна ограничиваться единичными случаями учета требований действующего законодательства в сфере защиты общественной морали", - отмечается в сообщении Нацомморали.

Как сообщали "Комментарии", ранее свое возмущение количеством рекламы водки на телевидении высказывал Министр молодежи и спорта Равиль Сафиуллин. В то же время, по словам министра, правительство не планирует инициировать изменения в законодательстве, чтобы ограничить либо запретить рекламу алкогольных брендов и рассчитывает исключительно на добрую волю руководства СМИ.