Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Всего на Укрзализныце существует 374 температурных поста, и в жаркий период температура рельсов измеряется круглосуточно, каждые два часа.
Кроме этого, проводятся ежедневные дополнительные обходы путей, с помощью специальных дефектоскопических приборов проверяют состояние путевого хозяйства, проводят дополнительные инструктажи с бригадами машинистов. Таким образом, разноуровневая система контроля состояния железнодорожного пути гарантирует полную безопасность движения поездов. Об этом сообщает пресс-центр ведомства.
Температурные колебания требуют изменений условий эксплуатации железной дороги. По правилам безопасности, если температура рельсов превышает 50°С, то скорость движения поездов на некоторых участках ограничивается. Предупреждение об ограничении скорости действует в основном с 12 до 18 часов.
"Под влиянием аномально высоких или низких температур состояние рельсов и стыков между ними может претерпевать изменения. В жаркие летние дни на некоторых участках железнодорожного полотна рельсы разогреваются до температуры свыше 50°С. При потеплении воздуха на 1°С рельсы увеличиваются в размерах на 0,00001 мм, однако длина магистрали остается неизменной: между рельсами есть технологические зазоры, которые заполняются "лишними" миллиметрами, возникающими при увеличении температуры", — сообщает пресс-центр ведомства.
В жаркий сезон железнодорожники позаботились и о пассажирах – в каждом вагоне есть аптечка для оказания первой медицинской помощи. "Если пассажиру станет плохо, нужно обратиться к проводнику или начальнику поезда. В случае необходимости начальник поезда может вызвать бригаду скорой помощи к ближайшей станции", – отмечают в пресс-центре УЗ.
На железнодорожных вокзалах работают медицинские пункты, где можно получить консультацию специалиста, а в случае тяжелого состояния – медицинскую помощь, сообщается на официальном сайте Укрзализныци.
Новости партнеров
Новости