Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Кроме того, Минэкологии предложило изменить принципы расчета размера сбора. Да и отечественные производители, в интересах которых принимался закон, не готовы к работе в новых условиях, пишет "Коммерсантъ-Украина" в сегодняшнем выпуске.
Так, по словам гендиректора "ABT Бавария" (официальный импортер BMW, MINI) Александра Тимофеева, соответствующее разъяснение компания получила от ГАИ в минувшую пятницу. "В законе есть двусмысленная формулировка о том, с какого момента с импортера взимается сбор. В уведомлении ГАИ четко говорится, что мы можем продавать автомобили со склада по старым ценам",— говорит маркетинг-директор группы АИС Сергей Боровик.
Закон об утилизации автомобилей был принят в июле этого года, для того чтобы помочь отечественным производителям, которые освобождаются от сбора при условии выполнения ряда требований закона. Он вступил в силу 1 сентября.
В компаниях пока затрудняются прогнозировать, как новые правила игры скажутся на авторынке.
Как сообщали "Комментарии", прогнозировалось, что после вступления в силу с 1 сентября утилизационного сбора автомобили подорожают в среднем на 6-8 тыс. грн.
Новости партнеров
Новости