Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом генеральный директор ОАО "Уралвагонзавод" Олег Сиенко заявил в интервью телеканалу "Вести 24", передает "Интерфакс-Украина".
"Надо, думаю, действовать резче, потому что (иначе — ИФ) потеряем рынок. На таком падающем рынке места будет всем мало", — заявил гендиректор предприятия.
По словам Олега Сиенко, в 2012 г. в страну было ввезено около 40 тыс. вагонов украинского производства, в первом полугодии 2013 года — еще около 20 тыс.
"Без всяких приемок, без какой-либо гарантии и межсервисного обеспечения. Это демпинг, это полная бесконтрольность" — подчеркнул глава "Уралвагонзавода", добавив, что в данное время на государственном уровне разрабатываются меры по регулированию рынка.
"Государство пытается сегодня регулировать рынок, сейчас разрабатываются меры. Мы эти вопросы активно обсуждаем, в том числе и в рамках Объединения вагоностроителей, предлагаем меры", — добавил Олег Сиенко.
По мнению главы "Уралвагонзавода" производители, которые делают налоговые отчисления в бюджет РФ, должны иметь преференции.
"Мы ощущаем поддержку, и Минпромторг делает определенные вещи, пытается заложить в бюджет 2014 г. утилизационные сборы, компенсацию за утилизацию вагонов (наверное, они будут введены с 2014 г.)", — отметил Олег Сиенко.
Как сообщали "Комментарии", Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) перешел на трехдневную рабочую неделю, в связи с сокращением количества заказов.
Ранее ОАО "Российские железные дороги" попросило Ространснадзор приостановить эксплуатацию подвижного состава, укомплектованного боковыми рамами производства ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" и о запретить эксплуатацию потенциально-опасной продукции.
Новости партнеров