Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Как сообщили "Комментариям" в Украинском Хельсинском союзе по правам человека, Апелляционный суд Киева принял решение обязать Укрзализныцю выплатить пассажиру поезда Hyundai Максиму Щербатюку 99,24 грн.
Пассажир поезда Максим Щербатюк, юрист Украинского Хельсинского союза по правам человека, из-за поломки поезда опоздал на три часа. Поэтом он требовал от Укрзализныци компенсировать неудобства, возникшие в связи с этим, а также опровержения неправдивой рекламы о надежности этих поездов.
Инцидент с Щербатюком произошел 13 октября прошлого года. Тогда пассажиров поезда Hyundai, который ехал из Киева в Харьков, пересадили в обычный поезд.
В суде первой инстанции представители Укрзализныци убедили судью, что билет, который дает право на проезд, не является доказательством того, что человек ехал в поезде. Судья решила, что каждый пассажир, который хочет доказать, что воспользовался услугой Укрзализныци, в подтверждение этого должен подать заверенный начальником поезда акт.
Апелляционный суд с таким утверждением не согласился и отметил: "Доводы ответчика о том, что истец не предоставил удостоверенного акта машинисту не могут быть основанием для отказа во взыскании разницы стоимости билетов, поскольку такой акт не получен истцом по вине работников поезда "Интерсити +" № 161 /164 Харьков — Киев".
Суд отказал пассажиру в назначении возмещения за моральный ущерб в размере 1000 гривен, но пассажир Щербатюк уже подал жалобу в Высший специализированный суд,
добиваясь компенсации.
Как сообщали "Комментарии", минувшей зимой скоростные поезда Hyundai регулярно ломались. По словам экспертов, поломки были связаны с тем, что корейские поезда не были приспособлены к эксплуатации в условиях украинской зимы. В июне стало известно, что выявленные зимой проблемы со скоростными поездами Hyundai были устранены корейскими специалистами за несколько месяцев и полностью за счет производителя поездов.
Однако в сентябре поезда Hyundai уже несколько раз ломались.
Новости партнеров
Новости