Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом сообщил гендиректор аэропорта Алексей Кочанов, пишет "КоммерсантЪ-Украина".
Он отметил, что соглашение с Евросоюзом о создании совместного авиапространства должно способствовать привлечению в Украину новых авиакомпаний, включая крупных лоукостеров EasyJet и Ryanair. Поэтому аэропорту понадобятся дополнительные мощности для обслуживания пассажиров.
В свою очередь, первый заместитель главы Госавиаслужбы Александр Гречко добавил, что снятие ограничений на полеты между Украиной и ЕС приведет к ежегодному росту перевозок в "Борисполе" на 20%. В связи с этим было принято решение о возвращении к первоначальному плану использования терминалов аэропорта. "Мы вернулись к первоначальному плану, который предполагает использование терминала B преимущественно для внутренних рейсов, а F — для бюджетных авиакомпаний и чартерных перевозок", — сказал Гречко.
Как сообщали "Комментарии", в октябре 2013 года руководство аэропорта "Борисполь" перевело пассажирский терминал "F", построенный к Евро-2012, в статус грузового.
Согласно Концепции развития единого грузового комплекса "Борисполь", на первом этаже терминала планировалось обустроить зону экспорт/импорта, трехуровневую систему стеллажей, таможенную зону. На втором этаже планировалось разместить офисные помещения, помещения для обслуживания персонала, двухуровневую систему.
Напомним, ранее руководство "Борисполя" планировало законсервировать терминал F весной 2014 года, поскольку он принимает всего несколько рейсов в день.
Руководство аэропорта заявило, что терминал накладно содержать из-за его удаленности от всей инфраструктуры. В случае открытия терминала "D", терминал "F" планировалось вовсе закрыть и в перспективе сделать его грузовым портом.
Новости партнеров