Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом пишет российская газета "Коммерсантъ", передают "Комментарии".
Основные претенденты — Red Wings, чей самолет Ту-204 разбился во Внуково, а также "Грозный авиа". Оба перевозчика не слишком много летают за рубеж, а их флот состоит только из отечественных самолетов. Это значит, что в случае введения новых санкций со стороны Запада компании смогут беспрепятственно летать в Крым.
"Если ЕС и США вдруг объявят новые санкции, то перевозчики, чьи суда находятся в лизинге у иностранных компаний, а зарубежная маршрутная сеть широко развита, получат больше рисков, чем плюсов от обслуживания крымских направлений",— объяснил глава аналитической службы "Авиапорт" Олег Пантелеев.
По словам исполнительного директора и члена совета директоров компании Red Wings Сергея Савостина, возможно, будет создана отдельная авиакомпания c участием государства на основе его компании.
По мнению Савостина, у нее есть несколько преимуществ. Парк авиакомпании состоит исключительно из отечественных самолетов Ту-204, поэтому она не зависит от иностранных поставщиков запчастей. К тому же все самолеты зарегистрированы в российском реестре, что исключает любую возможность санкций со стороны зарубежных лизингодателей.
По словам Савостина, если Red Wings станет базовым перевозчиком в Крыму, тогда все самолеты, технические службы будут размещены на полуострове.
Еще одним претендентом на статус базового крымского перевозчика может стать "Грозный авиа". Флот этой авиакомпании также состоит из российских судов (Як-42).
Как сообщали "Комментарии", Генассамблея ООН приняла резолюцию в поддержку территориальной целостности Украины. За принятие документа на заседании Генассамблеи в четверг в Нью-Йорке проголосовало 100 государств, против – 11, воздержалось – 58.
В частности, аннексию Россией Крыма поддержали: Зимбабве, Венесуэла, Сирия, Куба, Никарагуа, Судан, Беларусь, Армения, Северная Корея и Боливия.
Новости партнеров
Новости