Киевские власти "похоронили" метро на Троещину, решив заменить его трамваем

Киевская горгосадминистрация хочет начать строительство скоростного трамвая к жилому массиву «Выгуровщина-Троещина» вместо строительства четвертой ветки метрополитена, как было запланировано ранее

Об это сказал председатель КГГА Владимир Бондаренко, сообщают "Украинские новости".

По его словам, строительство транспортной артерии в сторону жилмассива "Троещина" необходимо, но строительство метрополитена требует больших средств.

"Вместе с тем в 4 раза дешевле построить скоростной трамвай нового поколения. Львов выпускает абсолютно тихие, 5-вагонные трамваи. Мы договорились, что разработаем проектный вариант такого транспортного потока, и он нам доступнее по средствам", — подчеркнул глава Киевгоргосадминистрации.

Бондаренко отметил, что трамвайные линии в свое время были сняты непродуманно, депо уничтожены, и поэтому необходимо планировать транспортные потоки так, чтобы закрыть их разными видами транспорта.

Он добавил, что 40% перевозок в Киеве осуществляются маленьким микроавтобусами, а перевозчики работают на грани финансовых возможностей: топливо дорогое, подвижной состав практически уничтожен. Бондаренко подчеркнул, что строительство транспортного потока будет осуществляться по оптимальной цене.

Как сообщали "Комментарии", 4 февраля Киевсовет принял городской бюджет на 2014 год с доходами 20,1 млрд. грн. и расходами 19,8 млрд. грн, в котором было предусмотрено выделение 147 млн. грн. на строительство метро на Троещину.

Попов перед отстранением успел подписать план строительства Подольско-Выгуровской линии метрополитена от станции "Радужная" в направлении жилого массива Выгуровщина-Троещина.

5 сентября стало известно, что Киевская городская государственная администрация объявила конкурс на определение названий станций четвертой ветки метрополитена в направлении жилмассива Выгуровщина-Троещина.

22 августа глава КГГГА Александр Попов выразил надежду, что правительство в этом году выделит городу 700 млн. грн для строительства четвертой линии метро на Троещину.

В 2012 году Попов заявлял, что четвертая ветка киевского метрополитена, которая обеспечит подземным сообщением крупнейший жилой массив Киева Троещина, будет строиться по схеме государственно-частного партнерства.

Также глава КГГА сообщил, что строительство первой станции метро на Троещину начнется в сентябре 2012 года. Однако позже стало известно, что строительство четвертой ветки столичного метрополитена  начнется  25 мая 2013 года.