Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом рассказали в ряде украинских автосалонов, это также подтвердил сам производитель, пишут "Известия".
По словам представителя "УкрАвтоВАЗа", официального дистрибьютора автомобилей Lada в Украине, проблемы связаны с ценовой политикой "АвтоВАЗа" и тем, что к концу 2013 года значительное количество автомобилей осталось нераспродано. Кроме того, часть моделей не соответствовала европейским требованиям безопасности, которые вступили в силу в Украине, продолжил собеседник.
Так, в некоторых киевских автосалонах Lada задержку поставок связывают в первую очередь с тем, что тольяттинские автомобили значительно подорожали в последнее время и спрос на них резко упал. Украинские дилеры также объясняют ситуацию внутренними перестановками в российском автопроизводителе.
По данным самого "АвтоВАЗа", в 2013 году в Украине продано 8305 автомобиля Lada, что на 52% ниже показателя 2012 года. Рыночная доля Lada снизилась с 8% в 2012-м до 4% в 2013-м. Некогда "АвтоВАЗ" был одним из самых популярных автопроизводителей в Украине, а Украина для компании — крупнейшим внешним рынком сбыта. Например, в 2011-м российский производитель занимал около 16% местного рынка.
Президент Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко заявил, что главной причиной задержки поставок автомобилей "АвтоВАЗа" является необходимость уплаты утилизационного сбора, который для этих авто составляет 10%.
В отчете "АвтоВАЗа" за IV квартал 2013 года действительно говорится, что "на деятельность компании оказывает влияние введение утилизационного сбора в Украине, что привело к повышению цен на автомобили Lada и снижению объемов продаж на этом рынке".
Как сообщали "Комментарии", "АвтоВАЗ" планирует ввести в апреле на ряде производств режим вынужденного простоя.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости