Украинцы экономят на одежде и еде, чтобы купить военную амуницию
Из‑за падения спроса многие иностранные одежные и обувные сети пересмотрели свои планы по открытию магазинов в нашей стране, а работающие ритейлеры в Украине закрываются или уменьшают количество магазинов
Об этом сообщает "Капитал".
Именно из‑за падения спроса многие иностранные сети, такие как сеть по продаже спортивной одежды Decathlon, ритейлер по продаже натуральной косметики Body Shop и пр., пересмотрели свои планы по открытию магазинов в нашей стране. Работающие ритейлеры в Украине закрываются (обувная сеть Minelli) или уменьшают количество магазинов (сеть по продаже одежды Helen Marlen Group).
Иногда ритейлеры принимают половинчатые решения: количество магазинов не сокращается, но уменьшается арендуемая площадь. Группа компаний "Ультра" сократила площадь магазина Lagerfeld в торговом центре Sky Mall с 200 до 100 кв. м, а Guess — с 240 до 150 кв. м.
Особняком стоит рынок военной амуниции. На армии украинцы экономить не хотят. Некачественные украинские каски заменяют дорогие зарубежные аналоги, которые волонтеры пересылают в посылках. Украинское обмундирование тоже недолюбливают и предпочитают покупать немецкое, зачастую уже б / у. Многие бизнесмены с нетерпением ждут осени и надеются на хотя бы частичное восстановление спроса. Однако если украинские товары окажутся дорогими для потребителей, то спрос сместится в сторону дешевых аналогов.