Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Как передают "Комментарии", об этом сообщила пресс-служба Киевской городской государственной администрации.
"Для пассажира – это значительная экономия средств и времени", – убежден начальник предприятия Виктор Брагинский.
Он добавил, что использование карточек как единственного средства оплаты проезда позволит предприятию идентифицировать льготников и провести их аргументированный подсчет. Соответственно, получить реальные показатели необходимой компенсации из городского и государственного бюджетов.
Для прохода на станции метрополитена жители столицы могут также пользоваться Карточкой киевлянина. "На сегодняшний день выдано 514 тыс. карточек с транспортным дополнением, но постоянно их используют лишь 50 тыс. Люди привыкли проходить с удостоверением льготника", – отметил Брагинский.
По его словам, метрополитен также занимается разработкой максимально удобной схемы перехода пассажиров на новые тарифы. На сегодняшний день себестоимость одной поездки составляет 3 грн. 11 коп. Плановые убытки предприятия на конец года оценивают в 724 млн. грн.
Напомним, Киевские власти прорабатывают вопрос проектирования и строительства новых трамвайных линий по ул. Ревуцкого от ул. Анны Ахматовой до ул. Привокзальной и по ул. Анны Ахматовой и Днепровской набережной до станции метро "Осокорки".
Новости партнеров
Новости