"Укрзализныця" взялась за коррупцию на киевском вокзале

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») создала комиссию по расследованию фактов поборов на вокзале станции «Киев-Пассажирский»

В "Укрзализныце", 24 сентября состоялось первое заседание вышеуказанной комиссии, после чего ее представители выехали для продолжения работы на центральном железнодорожном вокзале, передает "Интерфакс-Украина".

Созданию комиссии предшествовало обращение кассиров вокзала к гендиректору "Укрзализныци" Борису Остапюку.

Согласно обращению кассиров, начиная с 2006 года, коллектив центрального железнодорожного вокзала Киева, в частности, кассиры, страдают от растущих незаконных поборов, которые систематически собирает руководство вокзала.

"Кассиры вокзала, под угрозой увольнения, должны платить дань. Так, например, только за прием на работу, будущий кассир должен заплатить от $2 тыс. до $3 тыс., а уже во время работы, ежемесячно отдавать по 500 - 1 тыс. грн. За продление контракта - 500 грн., за отгул - 100 грн., а за то, чтобы не мониторили архив аудио-файлов, на которых зафиксирован весь рабочий день кассира - 300 грн.", - говорится в тексте обращения.

В обращении отмечается, что на вокзале существует четкая такса поборов, выстроена вертикаль ответственных лиц за сборы денег людей, определены конкретные руководители среднего и высшего звена вокзала, которые отвечают за конкретные участки и конкретных работников.

"Все денежные потоки в пределах вокзала сходились к начальнику центрального железнодорожного вокзала, но непосредственные исполнители, ответственные за сбор и выполнение "теневого плана" остаются на своих рабочих местах и продолжают системно собирать деньги. Это заместитель начальника центрального железнодорожного вокзала, главный технолог билетных касс, инкассатор, и другие", - говорится в обращении.

В связи с вышеуказанным кассиры вокзала просят руководство "Укрзализныци" оказать им всестороннюю помощь, применить все возможные средства для борьбы с коррупцией в железнодорожной отрасли.

Как ранее сообщали "Комментарии", все структурные подразделения "Укрзализныци" получили распоряжение от центрального руководства, обязывающее их согласовывать информационные материалы, которые публикуются в местных и центральных СМИ, с пресс-службой ведомства и причастными департаментами.

Также "Укрзализныця", устав от подозрений, допустила на тендеры СМИ.