Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом корреспонденту "Комментариев" сообщил директор КП "Главный информационно-вычислительный центр" Валерий Иванович Мисань.
По словам директора ГИВЦ, если потребитель оплатил по квитанции за предоставление услуги ЖКХ, а деньги по ошибке попали не на тот расчетный счет, ему необходимо обращаться именно туда, где совершалась проплата. Только в банке могут решить этот вопрос.
"Если деньги не поступили на счет организации, соответственно, организация ничего не может прокомментировать", — заявил директор ГИВЦ.
Кроме того, Мисань уточнил, что подобные случаи, при оплате по новому образцу квитанций, "априори невозможны, потому что оплата будет производиться по 3 отдельным квитанциям".
"Для энергогенерирующих услуг (за отопление и за горячую воду — ред.) будут открыты спецсчета", — уточнил директор КП ГИВЦ.
Кроме того, Мисань заметил, что все же в случае ошибочной уплаты за услуги ЖКХ абонент должен "переписать свою платежку с заявлением, куда он эти деньги направляет".
"В лучшем случае банк перенаправит деньги. Но, возможно, что придется оплачивать платежку повторно", — сказал Мисань.
Напомним, ранее сообщалось, что киевская власть решила ликвидировать столичные жэки и создать вместо них десять, — по одному в каждом районе, — так называемых КП "Управляющая компания по обслуживанию жилфонда", которые примут на себя все функции по управлению сетями.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости