«Самопомощь» и «БПП» обнародовали свои рекламные бюджеты

По данным Нацсовета по телевидению, на общенациональных телеканалах только в течение недели с 29 сентября по 5 октября кандидаты в депутаты разместили больше 47 часов рекламы

По данным кандидата в депутаты Анжелики Лабунской, минута рекламы на канале ICTV стоила 124 тыс. грн., на "Интере" - 138 тыс. грн., на СТБ - 190 тыс. грн., на "Пятом канале" - 33 тыс. грн., пишут "Комментарии".

Денис Терещенко, генеральный директор информационно-аналитического агентства "Контекст-Медиа", говорит, что за последние шесть недель избирательной кампании резко возрос уровень упоминаемости некоторых политсил в СМИ. У партии "Самопомощь" - в 19 раз, у Народного Фронта - в 17 раз.

Наиболее активно агитировал за себя НФ - 12 часов, на втором месте БПП - 9,5 часов. Следом идут "Оппозиционный блок" и "Батькивщина" - по 7,5 часов. И если 100 минут рекламного времени на телевидении (на семи ведущих телеканалах страны), в среднем, стоит 12 млн. грн., то партии и блоки только в неделю тратили 149 млн. грн.

"Телеканалы кинулись размещать политическую рекламу, даже снимая коммерческую. За четыре недели выборов они заработали около 17 % от своей годовой прибыли", - подсчитывает партнер Института Медиа Аудита Михаил Страшный.

Впрочем, точные суммы своих рекламных бюджетов партии, как правило, не разглашают. Приблизительные цифры назвали только в БПП - у них бюджет составит 63 млн. грн., и в партии "Самопомощь" львовского мэра Андрея Садового - около 35 млн. грн.

Полную версию материала "Ярмарка предвыборного тщеславия" читайте здесь.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.