Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом заявил и. о. генерального директора администрации Максим Бланк в интервью "Интерфакс-Украина" в четверг.
"Более того, если говорить обо мне персонально, то я сторонник жесткой монополизации АО "Украинська зализныця". Я не являюсь сторонником плана, по которому пошла Российская железная дорога, с выделением отдельных компаний", — сказал он.
Бланк также выразил мнение, что монопольное положение "Укрзализныци" в стране в некотором смысле является конкурентным преимуществом, если им "грамотно пользоваться".
"Однако в существующих сложных условиях мы понимаем, что могут возникнуть вопросы, связанные с привлечением капитала. Если у государства не будет иного способа, то, возможно, точечные направления — грузовые вагоны или локомотивное хозяйство, или какие-либо инфраструктурные объекты — могут быть переданы, например, в концессию, за счет чего повысится эффективность привлечения частного капитала на эти направления", — сказал руководитель "Укрзализныци".
Как ранее сообщали "Комментарии", ГПУ направила в суд обвинение против главы департамента "Укразализныци".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости