В Украине продажи легковушек упали почти в пять раз

Украинский рынок новых легковых автомобилей начал год с антирекорда

Как передают "Комментарии", об этом свидетельствуют данные ассоциации "Укравтопром".

Так, за первый месяц 2015 года в Украине было продано и поставлено на учет в ГАИ 2 597 ед. новых легковых автомобилей, что в 4,6 раза меньше чем год назад. Также существенно изменилась и структура рынка.

Как сообщается, лидером продаж в январе, с долей рынка 13%, стал японский бренд Nissan, при этом в январе 2014 года компания занимала всего 9 место. Объем реализации автомобилей этого бренда по сравнению с январем 2014 года снизился на 35% - до 340 шт.

Второй по популярности автомобильной маркой среди украинцев стал французский бренд Renaul, поднявшись с 8 позиции прошлогоднего рейтинга. При этом продажи компании по сравнению с январем 2014 года сократились на 65% - до 200 авто.

"Таким образом, автомобили французско-японского альянса, помимо первых двух мест январского рейтинга, обеспечили более 20% всех продаж на украинском рынке новых легковых авто", – отметили в ассоциации.

Третье место украинцы отдали Skoda, приобретя 188 автомобилей этой марки. Год назад автомобилей Skoda в Украине было продано на 542 шт. больше, но бренд тогда находился только на пятой позиции рейтинга.

Четвертая строчка рейтинга за Toyota, которая в прошлогоднем январе занимала вторую позицию. Текущий результат Toyota – 180 шт. (-87% к аналогичному показателю 2014 года).

Замыкает ТОП-5 января с показателем 174 автомобилей – Mazda, занимавшая год назад лишь 15 место с результатом 238 шт.