Украинцы на 8 марта побили прошлогодний "цветочный" рекорд - СМИ
В 2015 году спрос на цветочную продукцию 8 марта был выше, чем год назад, несмотря на кризис и подросшие цены
Об этом сообщили представители "цветочного" бизнеса, передают "Вести".
"Для нас стало неожиданностью, что покупателей было больше, чем в прошлом году. То ли людям надоел негатив и захотелось праздника, то ли эмоции сыграли свою роль, но цветов покупали довольно много", - рассказала учредитель компании "Евробукет" Татьяна Тарасенко.
Интересно, что на этот раз мужчины активнее всего приобрели не розы, как обычно, а более весенние цветы: тюльпаны, нарциссы и ирисы. Причем покупали не только по 1-2 букета женам и мамам, но и делали корпоративные заказы по 20-40 букетов, хотя цветы значительно подорожали, поскольку к традиционной праздничной наценке прибавился еще и значительный рост доллара. Так что средний букет для прекрасных дам обходился на прошлой неделе по 300-400 грн.
"На весенние праздники мы всегда наблюдаем повышенный интерес к нашей продукции. Даже при отсутствии всяческих акций хорошо уходят букеты по 350-400 грн", - заметил директор магазина "Букет Экспресс" Сергей Бабич.
"В целом цветы в этом году подорожали на 20%, но людей это не остановило. Спрос был довольно большим", - подтвердил основатель компании Sunrose Олег Гринько.
Отмечается, что мужчины все чаще заказывают цветы через интернет - около 30% всех розничных продаж цветочников приходится на магазины в Сети. "К тому же это удобно и ассортимент обычно шире", - отметил Гринько.
Правда, в интернет-магазинах цветочная продукция дороже, чем в уличных ларьках - на 20-25%. заверил. По мнению Гринько, поскольку интернет-покрытие в стране растет, все больше клиентов с каждым годом будут переходить на покупки в онлайне.
Фото: "Комментарии"